Топ новостей

Зерноуборочный комбайн Claas серии TUCANO

Зерноуборочный комбайн Claas серии TUCANOClaas Tucano некоторые узлы нам уже знакомы по конструкции старшего брата Lexion, а другие были заимствованы у предшествующей модели. Новая серия машин — это два концепта обмолота. Tucano — это новая модель, объединившая в себе систему обмолота APS с тремя барабанами от модели Mega и технологию работы с молотильным барабаном и отбойным битером от Medion. Фирма Claas намерена вывести на рынок шесть новых моделей комбайнов Tucano. Предыдущие модели Medion и Mega выпускаются и дальше и завершают эту программу.

Благодаря новому месту стыка жатки и наклонной камеры, Tucano работает с жаткой Vario модели Lexion. Прежде всего, это значит дополнительный комфорт, поскольку система центральной фиксации, а также многофункциональное подключение для всех трубопроводов входят в серийное оснащение.
 
А также возможность установки жатки Vario, что обычно для машин этого класса не предусмотрено. Большим плюсом является и система ведения жатки Auto Contour, входящая в серийное оборудование моделей с системой APS. Еще больший комфорт обеспечивается блоком управления жатки, включая отдельный ввод в память данных о глубине среза, длине лотка жатки VARIO, а также числе оборотов, высоте и интервале выносе мотовила. Как для рабочего положения, так и для приподнятой жатки, тут имеется по две возможные установки для этих узлов, которые могут выполняться автоматически — также как и у моделей Lexion. Кроме того, предлагается автоматическое рулевое управление при обмолоте зерна вдоль края поля с помощью системы Laser Pilot в качестве опции.
 
Силовыми приводами у машин Claas по-прежнему служат шестицилиндровые двигатели марки Mercedes Benz. Так, в модели Tucano 450 эту роль выполняет двигатель OM 926 LA объемом 7,2 л. Нам понравилось, что Claas указывает мощность двигателя по обоим нормативам: согласно более точной норме ECE R 24, его мощность составляет 202 кВт./ 275 л.с., а по более "щедрой" системе EWG 80/1296 — 220 кВт/299 л.с. В других моделях Tucano двигатель OM 906 LA с рабочим объемом 6,37 л. и мощностью от 190 до 260 л.с. (по ECE R 24). Все двигатели отвечают нормам токсичности отработанных газов Tier III или EuroMot 3a.

Двигатель и зерновой бункер, по сравнению с Medion и Mega, поменялись местами. Это значит, что концепция привода была изменена — удлиненный ремень в качестве главного привода от двигателя к главному контрприводу. Для техобслуживания эта перемена мест означает меньший объем работы. Выдвижная алюминиевая лестница ведет теперь на большую платформу. С платформы обеспечивается отличный доступ к соответствующим точкам обслуживания, включая радиатор — впрочем, как и у модели Lexion.

Зерновой бункер у Tucano 450 вмещает 9000 л, а у "маленькой" модели 320 — 6500 л. Для этого класса машин это солидные величины. Для того, чтобы подобрать приставку к соответствующей ширине захвата, компания предлагает шнеки трех размеров. Максимальная дальность перегрузки (замер с середины машины) составляет 7,80 м, а максимальная высота — 5,04 м. Объем подачи выгрузного шнека, по данным Claas, — 75 л/мин, причем, компания подчеркивает, что этот показатель был получен в соответствии с новым нормативом ASAE, и поэтому не сопоставим с другими параметрами.
 
Технические данные Claas Tucano 450

Жатка: VARIO 6,60 м.
Молотилка: 1,58-метровый молотильный агрегат с барабаном-ускорителем диаметром 45 см., молотильным барабаном 45 см. и отбойным битером 40 см, общая площадь подбарабанья 1,46 м2. Выделение остаточного зерна: 6-клавишный соломотряс с 4 ступенями и 2 зубчатыми клавишами, 3,40 м. длиной, площадь соломотрясов 7 м2.

Очистка: Сепарирующая площадь 5,65 м2, 2 обдуваемые ступени, трехмерная компенсация крена. Накопление Зерновой бункер зерна: 9 м3 с нижним опорожнением, производительность разгрузки 75 л./ч. Измельчитель: 4 ряда ножей. Двигатель: Mercedes Benz, рабочий объем 7,2 л., мощность 202 кВт/275 л.с. (ECE R 24) или 220 кВт/299 л.с. (EWG 80/1296), топливный бак 650 л. Шины: Впереди 680/85 R 32, сзади 500/85 R 24.
Работа на этом комбайне, благодаря рычагу управления Lexion и монитору Cebis, — просто сказка: удобно лежащий в руке рычаг управления служит для переключения функций жатки и зернового бункера, а также для включения автоматического рулевого управления. При этом панель управления на рычаге не приведет в растерянность даже водителей-новичков благодаря удобному расположению и наглядным обозначениям клавиш. Бортовая система Cebis хорошо зарекомендовала себя еще в Lexion , выполняя функции контроля за работой машины, ввода основных установок всех узлов, а также обработки производственных заданий.

Замечательно, что теперь эту систему, пользующуюся популярностью у водителей, фирма Claas, включила в серийное оснащение Tucano. А электрическая регулировка сит — это опциональное оборудование. Монитор немного меньше монитора модели Lexion. Зато новый дисплей работает с несколькими приятными для глаз цветами, а также хорошо структурирован.
 
Стоит отметить:
Ножи измельчителя соломы стали на 4 см. толще, чтобы лучше удерживать положение и, тем самым, обеспечивать лучшее качество измельчения. Электрическая регулировка дефлектора распределителя соломы и разбрасыватель, работающий от ременного привода,— полезные опциональные дополнения.
В серийное оснащение входят четыре фары рабочего освещения на крыше кабины, по две фары на креплениях зеркал и на кузове, а также по лампе на шнековом транспортере, в зерновом бункере и в зоне схода. В качестве опции предлагается еще шесть ламп для бокового обзора, освещения стерни и технического обслуживания.
?wmode=transparent" wmode="Opaque" frameborder="0" allowfullscreen>

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.