Если вы не ас в заготовке мёда и не сталкивались с пасекой до решения направить свою созидательную энергию на выпуск данного продукта, то начните с малого – с упаковки. Это всегда рентабельно и начнёт приносить доход практически сразу. Ведь, чтобы вести все этапы заготовки мёда, необходимы не только финансовые ресурсы и место для ведения бизнеса, но и широкие знания пчеловодства и опыт. Линия по розливу мёда «Медофит» от компании «Промбиофит» отлично подходит, как для начинающих производителей, так и для крупных производителей. Этому способствует модульная система оборудования, позволяющая доставить необходимые комплекты при увеличении объемов производства, или перехода на выпуск продукции в другой таре.
Мёд не зря называют жидким золотом. Его вкусовые и полезные качества зачастую нереально заменить другим продуктом. Он весьма широко используется в косметологии, незаменим в борьбе с широчайшим перечнем болезней, начиная от банальной простуды и заканчивая расстройствами нервной системы. Данный продукт является отличным антисептиком и эликсиром молодости. Ежедневное употребление ложки мёда, разбавленной в стакане простой воды, быстро запускает все рабочие функции организма, нормализует работу кишечника, дарит бодрость и хорошее настроение. Наши предки использовали мёд в большей степени, как лекарственное средство. В сегодняшних реалиях, мёд является любимым лакомством детей и взрослых, поэтому занимает в повседневном рационе многих семей не последнее место.
К тому же, мёд можно закупать в прок. В удобной упаковке качественный мёд может простоять несколько лет. Утверждение, что мёд можно хранить не более одного года ошибочно. Своих ценных качеств данный продукт не теряет довольно длительное время. Этому свидетельствует тот факт, что при раскопках одной из древних пирамид, найденный мёд в гробнице фараона совершенно не утратил своих свойств.
Производители мёда условно делят своих потребителей на четыре категории. К первой относятся неприхотливые клиенты, которые с повышенной скрупулёзностью относятся к цене в большей степени, а не к качеству мёда. Для таких покупателей расфасованный мёд интересует только с точки зрения доставки данного продукта до дома. Они доверяют словам продавца и не присматриваются к этикетке. Вторая категория покупателей очень внимательно изучает информацию, предоставленную производителем на этикетке. Таким покупателям важно соотношение цены и качества и совершенно не интересна дизайнерская сторона упаковки. Третья категория – категория элитных покупателей. Они более требовательны. Их интересует не только информация о продукте на этикетке, но и яркость упаковки. Покупатели премиум-продукта хотят видеть то, что покупают и знать максимум о продукте. Довольно часто такой мёд покупается в качестве подарка. Поэтому, это обязательно стекло с крышкой твист-офф и яркий дизайн. К четвёртой категории относятся заведения быстрого питания, которым требуется мелкая расфасовка по 10-15 грамм.
Данная градация потребителей, поможет в определении формата выпускаемой продукции и выбора оборудования для фасовки и упаковки мёда.
Производство, монтаж и обслуживание линий по фасовке меда от компании Промбиофит. Наш тел. 8 (495) 504-37-15